Деловая полиграфия: визитные карточки, блокноты, конверты, наклейки, бланки различных документов с элементами фирменного стиля, календари, сувенирная продукция.
Сегодня фирменный стиль — необходимая составляющая для имиджа любой компании. Деловой этикет обязывает нас иметь визитки, конверты, календари и другие различные образцы деловой полиграфии. Наличие деловой полиграфии — значимый момент, способствующий формированию положительного представления о компании в глазах партнеров и клиентов.
Рекламная полиграфия: листовки, буклеты, бланки, открытки, билеты, грамоты, плакаты.
Рекламная полиграфия является важной частью практически любой рекламной кампании. Это один из самых эффективных рекламных инструментов. Рекламная полиграфическая продукция должна быть информативной и иметь запоминающийся дизайн, а также высокое качество печати. В нашей типографии рекламная полиграфия соответствует высокому уровню, но при этом имеет довольно демократичную цену.
Многополосные издания: каталоги, брошюры, журналы, годовые отчеты, книги, презентационные альбомы.
Многополосные издания — одно из самых популярных направлений в работе типографии «Импресс Медиа». Многополосные издания — прекрасный инструмент как для рекламных целей, так и для деловой полиграфии. С помощью каталога или брошюры, например, можно эффективно распространять необходимую информацию. Многополосные издания служат прекрасным инструментом для продвижения услуг или товаров вашей компании, а также является удобным информационным источником для ваших клиентов и партнеров.
POS-материалы: мобили, джумби, шелфтокеры, воблеры, постеры, стикеры, напольные наклейки, фирменные ценники.
POS-материалы (от англ. Point Of Sales — место продаж) — рекламно-информационные материалы, размещаемые непосредственно в торговой точке. Являются очень эффективным средством, их даже называют «немыми продавцами». Задача POS-материалов — повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в торговой точке.
Упаковка: пакеты (бумажные, полиэтиленовые, ламинированные), этикетки, платинка, наклейки (стикеры), блистеры, коробки.
Упаковка имеет особое значение для успешной продажи товара. Упаковка должна быть утилитарной и запоминающейся. От хорошей упаковки зависит и успех продаж. Функция упаковки — выделить вашу продукцию среди других товаров этой группы и сформировать у покупателя положительное представление о продукте и производителе. В нашей типографии есть все условия для создания оригинальной и яркой упаковки, что обеспечит вам положительное мнение об имидже компании и рост продаж.