Как правило, в поисках нового поставщика полиграфической продукции клиент всегда обращает внимание на историю компании. Это важный момент, который отображает позицию, опыт и вектор, по которому движется компания в своем развитии. История «Импресс Медиа» тесно связана с личной историей руководителя компании, Владимира Ухова.
И поскольку ориентированность на клиента — главный лозунг типографии «Импресс Медиа», то история компании от первого лица будет полезной информацией для знакомства клиента с нашей типографией.
1. Как появилась компания «Импресс Медиа» на рынке полиграфии.
История компании действительно очень тесно переплетается с моей личной историей, поскольку создание типографии «Импресс Медиа» — это результат накопленного мной за 15 лет опыта. В 1999 году я пришел работать в типографию, которая осваивала новое направление в полиграфии — ролевой офсет — и соответствующие сегменты рынка: ДМ-маркетинг и гибкую офсетную упаковку. Эта сфера полиграфического бизнеса только начинала развиваться, поэтому я, как и большинство профессионалов-полиграфистов, которыми мы стали сегодня, на тот момент, можно сказать, стоял у истоков. Мы начали развивать эти направления небольшой командой вместе с сестрой, стали разбираться в тонкостях и возможностях ролевого офсета и ролевых УФ-технологий. Важно отметить поддержку ведущих красочных компаний того времени — «Омегаграфа», «Принт Хауса» и других — и особую роль первопроходцев полноцветной гибкой упаковки в России, которые вместе с нами переводили черно-белые пакетики в красивую и яркую упаковку. Это компании «Поиск +», «Фрам», «Аэлита», «Премьер», «Волшебное дерево», «Арикон» и другие. Вместе с нашими клиентами, например, мы не только создавали новые идеи и дизайны, часто нам приходилось оживлять монотонный, но узнаваемый логотип муляжом, который мы заказывали у театральных художников. Это был период настоящих открытий и творческого полета. Нельзя сказать, что было просто, но это того стоило, потому как уже в самом начале пути нас даже успели отметить в полиграфической энциклопедии.
Конечно, успех, которого мы достигли тогда, — заслуга всей команды, которая много лет тщательным образом создавалась. Росло количество заказов, рос и наш опыт, мы искали и осваивали новые направления. Одно из таких направлений стало фундаментом для создания собственной типографии. Учитывая свой опыт, навыки, которые я приобрел, занимаясь ролевой печатью, я решил попробовать свои силы в рекламном направлении. Поэтому в 2008 году на полиграфическом рынке России появилась новая типография «Импресс Медиа».
2. Типография «Импресс Медиа» — молодая и развивающаяся компания с прекрасной репутацией.
Многие удивляются тому, как нам в такие короткие сроки удалось создать такое хорошее имя на рынке полиграфии.
Мы начинали с небольшого количества клиентов, без рекламы и только благодаря сарафанному радио. И, на мой взгляд, это и есть лучшая реклама. За нас говорят довольные клиенты, рекомендуют нас, а мы, в свою очередь, всегда открыты новым технологиям и с удовольствием осваиваем новые направления в рекламной, деловой полиграфии, упаковке, POS-материалах и т. д., приобретая соответствующее оборудование, вкладывая средства в развитие производственной базы и, конечно же, в людей. За основу в работе нашей типографии мы взяли принцип ориентированности на клиента, мы придерживаемся лозунга «Клиент всегда прав». Наша главная задача состоит в том, чтобы сохранить равновесие между потребностями клиента и возможностью и потребностями исполнителя. Мы нацелены на создание качественной и востребованной полиграфической продукции для каждого клиента и, безусловно, на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
3. Компания «Импресс Медиа» сегодня — это команда.
Мой личный опыт доказывает, что самое главное — это люди и атмосфера в коллективе. Это крайне важно для продуктивной работы. Поэтому командный дух и профессионализм — основа нашей корпоративной культуры. Сегодня у нас дружный и теплый коллектив, который целеустремлен и направлен на клиента. В своих сотрудниках мы поддерживаем такие качества, как творческая инициатива, ориентация на общий и персональный успех, устремленность при достижении стратегических задач компании.
Уважаемые коллеги, наша компания всегда рада видеть вас в кругу партнеров «Импресс Медиа», которые непременно становятся нашими друзьями. Желаем вам профессиональных успехов и приглашаем к сотрудничеству.
Владимир Ухов